Сегодня я расскажу вам о том, сколько холодных звонков ежедневно должны совершать менеджеры по продажам, какая у них должна быть конверсия и на что следует обратить внимание для достижения высоких результатов и больших продаж.
Прежде чем начать, хочу предупредить, что эта статья вдохновит вас на новые подвиги в бизнесе, или наоборот, опустит с небес на землю, а возможно, сильно огорчит и сделает вам очень больно. Но при любом раскладе вы будете знать к чему нужно стремиться и что для этого нужно сделать.

А если вы уже достигли результатов, о которых я буду говорить — поздравляю вас, потому что это реально охуенно!
Итак, давайте для начала пробежимся по цифрам.
**В большинстве случаев вам говорят**
Скорей всего вы уже слышали где нибудь на просторах интернета или на конференциях от 3.14здатых гуру, что количество холодных звонков – около 40-50 в день на одного менеджера. А максимальная конверсия этих звонков – порядка 2-3%.
Самое ужасное что большинство из вас верит в эту дичь! Эти цифры НАВЯЗЫВАЮТ вам специально, чтобы поумерить ваш пыл и притушить огонь, который когда-то ярко горел у вас внутри.
Я больше чем на 100% уверен в том, что вы и сами об этом догадывались и чувствовали, что можете гораздо больше, чем вам говорят. Ведь если бы вы изначально думали маленькими цифрами, то не стремились бы к большему. Если я прав, поставьте сейчас лайк этому посту.
**Что я думаю об этих цифрах**
Эти цифры — лютый 3.14здец, который вам пытаются пропихнуть под видом сверхрезультатов тренеры-неудачники, которые сами никогда ничего не продавали или делали это настолько хреново, что конверсия в 3% для них это победа всей жизни.
Если у вас такие же результаты, но на самом деле вы хотите гораздо большего, то первое с чего вам следует начать — это перестать слушать тренеров, которые выдают какашку за вкусную конфетку в красивой обертке.
**Какие показатели должны быть и сколько вы реально можете зарабатывать на холодных звонках**
Выстраивая отдел продаж в рамках консалтинговых проектов, мы добиваемся следующих показателей: 100 — 120 звонков в день с конверсией 10% в выставление счета на оплату! А если задача закрыть на встречу, конверсия достигает 25%!
10 или 25 процентов, против привычных и навязанных 3. Да, именно навязанных, потому что вас заставили поверить, что 3% — это хорошо, но теперь вы уже знаете что это не так.
Возьмите сейчас листок бумаги, ручку и посчитайте прибыль, которую будете получать когда мы научим ваших менеджеров продавать.

Вас возбуждают такие результаты? Чувствую как ваше сердце начинает биться быстрей и вы представляете чего можете достичь, когда добьетесь показателей о которых я говорю.
Чего-же вы до сих пор ждете? Напишите мне на почту vip@ultraseller.ru и я расскажу вам как можно достичь этих показателей именно в вашем бизнесе.
**Абзац для тех, кому это кажется нереальным)))**
Ну ладно, если вам стало очень страшно, когда вы осознали сколько можете зарабатывать или эти цифры показались очень сказочными, давайте сделаем следующее: оставляем вашу конверсию такой же как сейчас, но поднимает количество звонков и их теперь не 40, а 120 в день. Даже при неизменной конверсии вы получаете УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В 3 РАЗА.
Тоже ведь охуенно, правда?
Хотите чтобы ваши менеджеры совершали много звонков — пишите мне на vip@ultraseller.ru и я расскажу, как вы можете быстро и легко это сделать.
**Как достичь высоких показателей в холодных продажах**
Для начала хочу развеять некоторые стереотипы и убрать пыль, которую напускали различного рода 3.14здаболы, называющие себя тренерами по продажам.
Во-первых, для достижения таких показателей вам необходимо, как минимум 4 менеджера, которые должны работать в полную силу. Если вам кто-то будет втирать дичь про одного или двух продавцов — шлите таких советчиков в пеший поход на северный полюс убирать говно за белыми медведями, так как там им самое место.

Во-вторых, ваши менеджеры должны находится в офисе, а не хрен знает где. Да, я сейчас говорю именно про говнотренд «удаленных» менеджеров, который напоминает мне дрочево типа резиновой бабы или безалкогольного пива.
**3 фактора влияющих на эти высокие показатели продаж**
ПРАВИЛЬНЫЙ НАЙМ.
Нанимать надо уверенных в себе людей, наглых и амбициозных. Таких, которым нужны деньги и которые хотят работать. Если вы будете нанимать латентных задротов, то вместо денег они принесут вам только проблемы и кучу причин, по которым они не смогли закрыть сделку.
ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ.
Должна зависеть от показателей работы, а не от количества времени проведенного в офисе. Причем если планы выполняются менеджер получает хороший бонус, если планы не выполняются — уебывает нахуй.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Забудьте про тренинги в стиле «100 фишек по техникам продаж» или «400 способов обработки возражений» — это хуйня которая не работает. Вы должны обучить менеджеров фундаментальным вещам, чтобы они понимали как устроены продажи и как нужно вести себя во время переговоров.
Вот программа мероприятий для обучения менеджеров по продажам, которую проводим мы и которая позволяет даже новичкам в продажах, показывать конверсию в 10-15% :
- Холодные продажи
- Фундаментальный подход к продажам
- Вхождение в контакт
- Выявление потребностей
- Презентация продукта с закрытием сделки
В каждой теме 90% времени участники тренинга работают, чтобы встроить в себя 3 главных навыка продаж: слышать, думать, говорить! Именно поэтому участники получают очень крутые результаты не после, а в ходе мероприятия.

А владелец бизнеса получает думающих и эффективных продавцов, а не тупоголовых свинтусов, которые умеют работать только по скриптам или использовать речевые модули из книжек по продажам.
Ну что же друзья, теперь вы знаете к каким показателям вам нужно стремиться, если используете в своём бизнесе холодные звонки. Если давно планируете, но еще не внедрили холодные звонки, то сейчас самое время это сделать.
Не знаете как — напишите мне на почту vip@ultraseller.ru и я вам помогу запустить холодные продажи с высокой конверсией, которые увеличат вашу прибыль.
Хватит уже недополучать и недозарабатывать, потому что вы достойны намного большего, чем есть у вас сейчас. Я верю в это, поверьте и вы.